Статистика
Лидеры скачиваний
  • Николай Басов Мочилово
  • Олег Овчинников ProМетро
  • Молодая жена-Долли Нейл
  • Моя жизнь. Коровин К. Коровин К.
  • Один бесконечный сюжет Андреев В.А.
  • Не устоять перед соблазном-Мэри Бэлоу
  • Невеста миллиардера-Кэрол Маринелли
  • На вершине счастья Холли Престон
  • Настроение души Кузнецов К.
  • Овечка Шарлотта и волки Штонер А.
  • НАСТОЛЬНАЯ КНИГА ПО ВНУТРЕННЕМУ АУДИТУ PDF
  • Отличное предложение-Ноэль Бейтс
  • Пираты Дикий остров Зверев
  • Нижегородская область. Атлас автодорог
  • Однозначно мертв-Шарлин Харрис
  • Мститель Александр Тамоников
  • Носитель метки-Лей Феллон
  • Оскар Уайльд Соловей и роза
  • НАСТОЛЬНАЯ КНИГА ПО ВНУТРЕННЕМУ АУДИТУ PDF
  • Патриарх Никон. Труды.
  • Моя Индия-Джим Корбетт
  • Молитвослов. С нами Бог
  • Морева. Современная технология учебного занятия.
  • Пашков А. Складское хозяйство и складские работы
  • Модель Корабль Нельсона Виктори 9021
  • Пиннингтон А. Маленькие модницы
  • Наталья Солнцева Джоконда и Паяц
  • Начало Руси-Аполлон Кузьмин
  • Пирожки на любой вкус
  • Наваждение-Даниэла Стил
  • Олег Герантиди Превосходящими силами
  • Пармиджанино в веках и искусствах
  • Острова в океане-Эрнест Хемингуэй
  • Педагогическая психология Айсмонтас Б.Б.

    Айсмонтас педагогическая психология схемы и тесты
    Формат: Pdf

    Размер: . MB

    Загружено: раз






    Айсмонтас педагогическая психология схемы и тесты
    Педагогическая психология схемы и тесты б. Пособие адресовано студентам вузов, изучающим психологию и педагогику, преподавателям, аспирантам, а также практическим психологам и работникам сферы.

    Структурно-логические схемы составлены в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Эмоции устойчивой неуверенности в себе из-за длительного неуспеха (выученная беспомощность) учебная деятельность несформирована. Понимание, первичное осмысление и достижение целей, поставленных учителем эмоции удивления, переживания необычности, новизны и привлекательности учебного материала.

    Знания о законах как связях внутри относительно ограниченной совокупности явлений знания о теориях как связях в рамках более широкой совокупности явлений процесс воспроизведения индивидом исторически сформированных, общественно выработанных способностей, способов поведения, знаний, умений и навыков, процесс их превращения в формы индивидуальной субъективной деятельности предметы культуры, воплощающие способности, знания, умения и навыки людей (содержание усвоения) способы задания этих предметов, соответствующие определенной форме их усвоения (например, игровой форме усвоения взаимоотношений людей соответствует их задание в виде ролей) практическая и познавательная деятельность, адекватная деятельности, воплощенной в предметах культуры мыслительный процесс, направленный на выявление существенных свойств предметов и явлений действительности, познаваемых в чувственном и теоретическом опыте человека 4. Усложнение процессов отражения человеком действительности ощущения, восприятия, мышления, памяти, чувств, воображения, а также более сложных психических образований потребностей, мотивов деятельностей, способностей, интересов, ценностных ориентации постепенное вхождение в общество, в общественные, идеологические, экономические, производственные, правовые и др. В эту категорию входят различные уровни усвоения ценностных ориентаций (отношение к тем или иным объектам, явлениям или видам деятельности) 3. Овладение культурой учебного труда, сложными умениями, навыками и привычками. Во-первых, при линейном построении текстовой информации часто бывает сложно определить структуру изучаемого явления, выделить существенные связи между его компонентами.



    Педагогическая психология схемы и тесты айсмонтас б б
    Предлагаемые читателю структурно-логические схемы по педагогической психологии можно отнести к учебно-методическим материалам нового поколения. Педагогическая психология Айсмонтас Б.Б.

    Aysmontasbb-pedagogicheskayapsihologiaПредмет и задачи педагогической психологии. Предмет и задачи педагогической психологии.

    Такие педагоги формально выполняют свои функциональные обязанности, ограничиваясь лишь преподаванием. Тем самым философия дает и общий метод систематизации знаний, играет методологическую роль в создании единой картины мира, т. Образование связей между определенными элементами реальности, поведения, физиологическими процессами или психической реальностью на основе смежности этих элементов усвоение новых биологически значимых свойств предметов и явлений окружающего мира обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельности или жизнедеятельности, и их усвоение выработка новых биологически полезных реакций, когда сенсорный компонент реакций является в основном кинестетическим или пропроцептивным формирование программы действий, которая обеспечивает достижение определенной цели, а также программы регуляции и контроля этих действий выработка новых или приспособление имеющихся реакций к новым условиям восприятия научение знаниям и навыкам соответствует сенсомоторному научению на когнитивном уровне предметом отражения и усвоения являются существенные связи, структуры и отношения объективной реальности выделение и отражение в психике отношений элементов в ситуации, отделение их от абсолютных свойств этих элементов усвоение понятий, отражающих существенные отношения реальности и закрепленных в словах и сочетаниях слов удачное использование применительно к новой ситуации тех навыков и врожденных форм поведения, которыми уже обладает формирование у учащихся умственных действий и их систем, отражающих основные операции, с помощью которых познаются важнейшие отношения реальности выработка таких форм поведения, при которых животное реагирует на предмет как на знак, т.

    Психологическое развитие самостоятельный, независимый процесс, который имеет свои собственные внутренние закономерности (у. Переходные ступени от естественного к спровоцированному наблюдению богатство собираемых сведений (обеспечивает анализ как вербальной информации, так и действий, движений, поступков) субъективно (результаты во многом зависят от опыта, научных взглядов, квалификации, интересов, пристрастий, работоспособности исследователя) невозможно контролировать ситуацию, вмешиваться в ход событий без их искажения 9. Выход из учебной деятельности в самообразование восприимчивость к усвоению обобщенных рациональных способов организации своей учебной работы. Это обстоятельство важно учитывать в связи с тем, что существуют принципиальные различия между гуманитарным и естественнонаучным стилями мышления. Различение способа и результата учебной деятельности, осознанный поиск разных способов решения.

  • 10 моих первых картин Клевер-Медиа-Групп
  • 100 лучших рецептов. Домашние заготовки
  • 100 праздничных моделей оригами Сержантова Т.Б
  • 1000 забавных пальчиковых игр Новиковская О.А.
  • 1000 кулинарных рецептов
  • ПЕДИАТРИЮ ПО НЕЛЬСОНУ
  • ПЕДИАТРИЯ ТЯЖКАЯ СКАЧАТЬ НА РУССКОМ
  • Пейтон-Плейс-Грейс Металиус
  • Пелевин В.О. Все рассказы
  • Пентакль-Андрей Валентинов
  • Зверюшки. Геометрические формы
    Последние поступления